Зачастую дизайн крыш для гаражей простой. Многие владельцы автомобилей раньше выбирали односкатный вариант крыши. Такая крыша, к тому же, подойдет и для прилегающего домика. Плоские крыши часто использовали при проектировке сборных крыш. В таком случае зачастую выбирали железобетонные плиты. Наклон у такой конструкции небольшой, всего двадцать-тридцать миллиметров. Однако в связи с тем, что дожди для нашей страны - явление характерное, такая односкатная крыша не очень удобна. Поэтому такие конструкции отошли в прошлое.

В настоящее время существует несколько современных способов постройки крыши для гаража. Один из наиболее распространенных вариантов – это шиферная крыша. Наиболее экономичный вариант – это строительство крыши с применением шифера из асбестоцемента.

Уменьшить затраты на строительство можно, если взяться за выполнение строительных работ самостоятельно. Для тех, кто решил строить крышу своими силами, оптимальным будет постройка крыши из дерева. Для начала следует установить балки. Их можно устанавливать вдоль или поперек, что на практике не имеет существенной разницы. Толщина используемой балки зависит от ее длины. Например, если длина балки четыре метра, то толщина ее должна быть пятьдесят миллиметров. Установив балки, нужно закрепить их. Чаще их закрепляют в подготовленном проеме, а затем закладывают кирпичом.

После того, как балки установлены и зафиксированы, можно приступать к настилу досок. Для этих целей подойдет как обрезная доска (шелевка), так и не обрезная. Однако строительство крыши из шелевки будет дешевле, а в эксплуатации разницы практически нет. Для выполнения же боковых сторон крыши лучше применить обрезные доски.

На следующем этапе нужно выполнить гидроизоляцию крыши. Это защитит помещение гаража от сырости и лишней влаги. Для этих целей можно взять рубероид или специальные материалы для гидроизоляции, такие как евробарьер, гидробарьер.

На завершающем этапе настилают шифер. Крепят его при помощи шиферных гвоздей, накладывая друг на друга на пару сантиметров.