Именно навесное оборудование, как основой рабочий элемент автогрейдера, подвержено наибольшей нагрузке, а значит, оно выходит из строя. Чаще всего приходится ремонтировать ножи отвалов, наконечники зубьев, установленных на кирковщиках, шкворни шаровых креплений на раме, а также крепежные болты оборудования.

Ножи и зубья, которые изнашиваются в результате работы по твердому грунту и при встрече с горными породами, ремонтируются наплавкой твердых сплавов. На ножевую кромку производится наплавка при помощи специального трубчатого электрода, который заполнен 80% чугунной стружкой и 20% феррохрома. Иногда такие электроды заполняют сталинитом.

Для улучшения технических характеристик и продления срока службы делают наплавку двумя слоями. В этом случае первый слой толщиной до 3 мм наплавляют электродом, который заполнен сталинитом. После чего слой очищают от нагара и образовавшихся окислов и наносят второе покрытие толщиной до 2 мм, электродами, в сердцевине которых содержится карбид вольфрама. Такой нож прослужит очень долго, обеспечивая легкое врезание почвы.

Трубочные электроды используются и при ремонте разбитых отверстий для болтов. Для этого в отверстие вставляется специальный медный стержень. Вокруг него производится наплавка трубчатым электродом, которым заливаются все пустоты с двух сторон. Затем отверстие обрабатывается.

Еще один метод ремонта ножа автогрейдера - наплавка порошкообразным сплавом. Для этого поверхность ножа посыпают бурой слоем до 0,2 мм, которая исполняет роль флюса. После этого порошкообразный сталинит нагревают стальным или угольным электродом и наносят на нож слоем до 4 мм. Чтобы поверхность не повредилась, ее следует медленно охладить.

Компания "Дормаш Техсервис", работающая в Московской области, имеет нужное оборудование и специалистов, которые полностью восстановят навесное оборудование автогрейдера. Это позволит избежать его покупки, тем самым снизив себестоимость работ.