Особенностью дизельных двигателей всех автогрейдеров является способность длительной работы при высоких нагрузках. Это связанно с тем, что при дорожном строительстве или планировании грунтовой поверхности этой машине приходится проходить под нагрузкой значительные расстояния. Это не может не сказаться на износе силового агрегата.

Ремонт мотора автогрейдера производится после разборки и дефектовки, с применением наплавки, гальванирования, сварки, склеивания и других технологических операций, а также замены целого ряда деталей.

К деталям двигателя, которые подлежат восстановлению, можно отнести блок цилиндров, гильзы и вкладыши, коленвал, шатуны, поршни, клапаны и их гнезда, и другие детали. Трещины и возможные пробоины в блоке цилиндров завариваются газовой или электродуговой сваркой. Можно также использовать ввинченные штифты. В некоторых случаях допускается использование заплат из металла. Они крепятся на ввертышах, представляющих собой специальные болты. Иногда используется сварка, и даже клей БФ.

Если в блоке появились раковины на стенках гнезд под кольцо, служащее уплотнителем гильзы, заливается специальный состав, основным компонентом которого является эпоксидная смола. Предварительно гнездо зачищается до зеркальной гладкости поверхности и промывается растворителем на основе ацетона.

Места под вкладыши коренных подшипников, которые изношены до такой степени, что проявляется несоосность, протачиваются на специальных станках, до ремонтных вкладышей, после чего производится замена.

Иногда на блоке повреждаются резьбовые отверстия. В этом случае резьба нарезается заново или устанавливаются резьбовые пробки. В них высверливается отверстие и делается резьба согласно номиналу.

Компания "Дормаш Техсервис" уже довольно долго занимается ремонтом автогрейдеров и накопила достаточный опыт для того, чтобы сделать ремонт любой сложности. Специальное оборудование и высокая квалификация мастеров позволяет давать длительную гарантию на свою работу.